logo

Ремонт фронтальных погрузчиков

Ремонт фронтальных погрузчиков

Практически, на всех современных предприятиях работают фронтальные погрузчики ремонт и профилактика, которых должны производиться регулярно. Во время полного ремонта фронтальных погрузчиков производятся работы, которые приводят технику в полную рабочую готовность с дальнейшим сервисным обслуживанием.

В тяжёлой строительной и хозяйственной технике подвеска несёт большую нагрузку. Это происходит из-за собственного веса, тяжелых эксплуатационных и рабочих нагрузок, резких климатических условий.  Ремонтировать  подвески необходимо только с использованием специального оборудования и состоит из таких мероприятий:

— производится замена и ремонт стоек, пружин, амортизаторов

— меняются шаровые опоры

— ремонтируется тормозная система и замена некоторых частей

— заменяется и ремонтируется шарнир угловых скоростей (шрус)

— ремонтируются рулевые наконечники

Держите постоянно на техническом  контроле фронтальные погрузчики,  ремонт проводите с использованием сервисной документации предприятия – изготовителя.

Регулярно контролируйте давление в шинах! Неравномерное давление в шинах повлечёт за собой наклон погрузчика, ранний износ шин, снижается грузоподъёмность погрузчика.

В начале работы обязательно сливайте конденсат из бака, для того чтобы исключить попадание влаги в систему топлива. Проверяйте тщательно качество заправляемого топлива и заправляйте фронтальные погрузчики после окончания работы каждый день.

Благодаря этому уменьшится конденсат в баке и в течение рабочего дня не потребуется заправляться.

Не допускайте работу двигателя погрузчика более 10 минут на холостом ходе.

Все эти мероприятия позволят существенно понизить всевозможные расходы для ремонтов погрузчика и увеличить срок их эксплуатации.